Образовательная деятельность в МБДОУ "Детский сад № 30 комбинированного вида" осуществляется на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Обучение в детском саду ведется на русском языке
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5,5 лет
Платные образовательные услуги в МБДОУ "Детский сад № 30 комбинированного вида" не оказываются.
Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится.
Численность воспитанников и наличие вакантных мест в группах МБДОУ «Детский сад №30 комбинированного вида» в 2016 – 2017 учебном году
Группа |
Численность детей в группе |
Число вакантных мест |
Группа раннего возраста ( от 2 до 3) |
20
|
нет |
Группа раннего возраста ( от 2 до 3) |
21 |
нет |
Группа раннего возраста ( от 2 до 3) |
20
|
нет |
Группа среднего возраста (4-5) |
26 |
нет |
Группа старшего возраста (5-6) |
24 |
нет |
Группа подготовительная (6 - 7)
|
26 |
нет |
Итого по детскому саду |
137
|
|
Реализуемые образовательные программы и их наименование:
-
Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "от рождения до школы" программа воспитания и обучения.
-
Основную общеобразовательную программу в группах компенсирующей направленности разработанную на основе Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи "Коррекция нарушения речи".
В целях качественной реализации образовательного процесса педагоги используют следующие программы и технологии:
- "Основы безопасности детей дошкольного возраста" авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
- "Юный эколог" автор С.Н. Николаева (воспитание экологической культуры дошкольников)
- "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" авторы Князева О.Л., Маханева М.Д.
- Программа музыкального воспитания детей "Ладушки" авторы Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 30 комбинированного вида" разработана с учетом Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программе дошкольного образования и описывает результаты ее освоения, выраженные в интегративных качествах:
-
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
-
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).
-
Эмоционально-отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
-
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами с детьми и взрослыми.
-
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
-
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим.
-
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
-
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
-
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.